Эхо Москвы,
6 апреля 2021 г.
Фактор риска. Выпуск от 06 апреля 2021. Анна Князева и Сергей Мруз 502 просмотра
А. Князева - В студии Анна Князева, здравствуйте. Интерес к онлайн-сервисам страхования набирает обороты. Так удаленное урегулирование по КАСКО в мобильном приложении за прошлый год показало десятикратный рост. С чем это связано и как работает, рассказывает Сергей Мруз, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».
С. Мруз - Заявление убытков по КАСКО — второй по популярности сервис в мобильном приложении после сервисов, связанных с медициной. Это, на самом деле, востребованная услуга, особенно сейчас, когда лишний раз не хочется выходить из дома и можно получить сервис, используя мобильное приложение страховой компании. На текущий момент уже более 15% всех убытков по КАСКО заявляется через мобильное приложение. Тысяча убытков ежемесячно, это ценность удобства этого сервиса.
А. Князева - Как пошагово действует сервис онлайн урегулирования убытков по КАСКО?
С. Мруз - Первый шаг – сообщить о страховом случае через мобильное приложение, ввести информацию о происшествии, ввести данные водителей, указать повреждение, которое получил автомобиль, а также приложить фото. И самое важное для клиента — выбрать предпочтительную станцию для ремонта автомобиля. А также, обязательно требуется номер водительского удостоверения, номер евро-протокола и протокол ГИБДД. В течение одного часа будет принято решение и выдано направление на ремонт. Это действительно очень хорошее время урегулирования, которое мы не можем себе позволить в оффлайн урегулировании. Этим сервисом смогут воспользоваться жители всех регионов России по КАСКО, ОСАГО и имущественному страхованию. Самые активные пользователи данной услугой — это водители в возрасте от 30 до 45 лет. Я уверен, что данный сервис будет развиваться, и всё больше и больше потребителей будут предпочитать удаленные способы урегулирования, потому что это действительно удобно, и, главное, быстро.
Вся пресса за 6 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|